вторник, 27 июня 2017 г.

Подарок учительнице

Покажу рукодельную часть подарка учительницы в честь окончания первого класса:



В Штатах учителя (и состав классов, кстати) меняются каждый год. Так что, подарки делала по второму (и даже местами третьему) кругу. В интернете полно МК по изготовлению шикарных блокнотов, посмотришь-послушаешь - "все совсем просто". У меня все намного проще и это не руки у меня кривые, это стиль так задуман был изначально.

Такую "книжицу" на прощание учительнице делаю уже в третий раз: детки делают странички (на плотной бумаге пастельного тона любимого цвета учительницы, в этот раз - сиреневого), рисуют рисунок, пишут добрые слова учительнице (в этом году писали предложение "Мне нравится моя учительница, потому что...", отсюда надпись под вышивкой). На оборотной стороне листка изображают что-то пальчиками красками. Потом из этих страничек собираю книжицу (дырокол и ленточка мне в помощь!). На внутренних обложках (немного темнее страниц) - фото класса и "авторы и иллюстраторы - первый класс 2016-2017 года":

 Если еще возьмусь делать что-то такое, дам больше запас на страничках, чтобы можно было прошить книжицу, сделать корешок (из ткани на уголках) и придать "изданию" более "профессиональный" вид. На дыроколе и ленточке крепление хлипкое, немного гуляет без застежки, НО зато бантик в той же озорной тональности, что и "классное фото":


Уголки у меня не совсем получаются пока, с фурнитурой пока не работаю, поэтому сделала тканевые (привет "уголкам для фото" из моего детства :) ). Снаружи уголки пришила потайным швом, на внутренних обложках посадила на паутинку. Завязку-шнурок прикрепила подвеской на задней обложке, впереди обматывается вокруг пуговки-сердечка.   На задней обложке только уголки и подвеска (которую посадила на клей). Обложка получилась теплая и уютная (использовала тонкий ватин), а уголки из ткани дополнительно подчеркнули мягкость.

О картинке на обложке. На первой обложке картонной наклеила фото-моськи деток и учительницы и докаляла-малякала тела фломастерами. Во второй раз уже обтягивала тканью, с пришитыми из тканюшек буквами "СПАСИБО!" (дело было накануне Дня Благодарения). В этот раз, как увидела моськи на конкурсе форума "Ручная работа", сразу поняла "ОНО!": у нас в первом классе было 17 деток:


Вышивала по схеме Наташи Млодецкой (набор "С днем учителя" выпускает Панна) на 18й аиде в одну нить мулине DMC, немного перекрасила мордашки, чтобы передать тон кожи и волос одноклассников сына, местами изменила прически и разрез глаз, из девочки мальчика сделала ну и цвет основной изменила - наша учительница[s] до недавнего времени [/s]любила фиолетовый.

Кстати, прорубленное в обложке "окно" - предмет гордости! Швея из меня еще та, а тут я так ровно прострочила с первого (!) раза.

Книжицу отнесу на очередную встречу "Рукодельного кафе"



Чуть позже покажу вторую часть марлезонского балета, так что надолго не прощаюсь :)

7 комментариев:

  1. Оля, какая классная вышивка и интересная задумка, мне бы было очень приятно получить такой подарок))).

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово!!!!Я тоже в этом году подарила учительнице фиолетовый подарок-шкатулку-хард(в блоге выкладывала),получила сдержанное "спасибо"-теперь в раздумьях есть ли смысл дарить рукодельные подарки:)
    не видела такой набор...очень симпатичная вышивка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! (кстати, можно почту проверить :) ). Я вот тоже не решаюсь рукоделить в подарок особо. Рукодельный подарок в нашем случае был мерой вынужденной: в классе сдали мало денег на два подарка (на неделю учителя и на окончание учебного года), а на половину половины не разгуляешься :( Вот и я предложила НЕпомешанному на рукоделье человеку вышить в подарок сердечко и в рамку вставить. Чуть позже покажу. А на вышивку на книжицу решилась спонтанно, уж больно позитивный дизайн. В сочетании с детскими рисунками и мыслями, получается трогательно.

      Удалить
  3. Я уверенна, учительница будет рада! Очень позитивная вышивка)

    ОтветитьУдалить