понедельник, 26 октября 2015 г.

Я опять за советом...

Девочки, никак не могу решить, я сумочку к хэллоуиновскому костюму все-таки дошила, или еще бэк нужен:


В описании бэк черным цветом, но сами конфетки вышиты на белом пластике. Боюсь, в моем варианте отшива потеряется. Я бы сделала темно-оранжевым металликом, но у меня такого нет и не знаю, существует ли в природе. Попробовать что-то оранжевато-коричневатое или все-таки оставить так: и так все понятно...

Пока думаю, может, успею сделать сумочку для Тимура...

5 комментариев:

  1. Думаю,не потеряется...
    Если пройдешься черным по контуру,сгладятся края крестиков,а если еще и на границе цветов,конфетки станут более объемными.
    А ты вот этим темно-оранжевым ,который в вышивке использован,не пробовала бэчить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, еще ничего не пробовала бэчить. Только страмин дырявыми пальцами выдернула и решила пусть пока будет так... Я еще ОЧЕНЬ! хочу до субботы сумочку Тимуру сделать (а еще у меня перевода два в работе и дома забот полон рот и руки). Поэтому решила пока Тимуру сделать (ее еще сшить нужно будет!!!) А уже потом по остаточному принципу доделаю свою. А еще ж себе волшебную палочку хотела, я ж ведьмочкой буду!!! Как обычно, долго думала, подбирала дизайны и материалы, а теперь очередная стахановская гонка :( Никак не получается вышивать в свое удовольствие...
      За совет спасибо! поприкладываю ниточки, посмотрю.

      Удалить
  2. Я бы тоже без бэка оставила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, мерси! Потом вместе с костюмом покажу, до чего докачусь в результате :)

      Удалить