понедельник, 19 октября 2015 г.

Морозное (при)дыхание осени или "лига плюща"

За окном - осень. И в облюбованную золотую палитру сегодня утром вдруг ворвалось вот такое морозное дыхание:



К плющам и лианам я всегда была неравнодушна. Есть пара рукодельных дизайнов облюбованных, но останавливает отсутствие возможности купить мулине Anchor, а ДМС оттенки никак не могу подобрать... А поскольку со временем совсем напряженка, остается только греть душу мечтой :)

А еще с плющом у нас своя семейная история связана. Когда-то у меня в кухне на подоконнике стояла баночка с отростками плюща, хотела высадить в горшок, когда корни дадут. Раз ночью проснулись от грохота. Муж пошел вниз проверять (стало интересно, что могли певернуть кошки с таким! шумом, ничего такого вроде у нас нет), возвращается в спальню на второй этаж и спрашивает:
- Твой телефон далеко?
- Нет, а что?
- Звони в 911. В дом кто-то залез.

И все это совершенно спокойным голосом - не хотели разбудить и напугать без малого 2-летнего Тимура. Полиция тогда приехала очень быстро, благодаря чему был спасен мой ноутбук и выносной диск (с запасами вышивальных мечтаний и фотографиями семейными!!!). А Тимур так и не проснулся. Мы с мужем попили чайку, включили посудомойку и пошли спать.

А потом я смотрела передачу о зимних праздниках, иудейских и христианских. И узнала, что по поверьям древним плющ защищает от нечистой силы. Девочки, еще как защищает!!! Если бы не та баночка, мы бы спокойно проспали как минимум мой ноутбук с диском...

В доме плющ я так и не посадила, но зато "облагородила" наш почтовый ящик

И стену дома, с претензией на "лигу плюща" - группу старейших и престижнейших университетов США :) :


6 комментариев:

  1. Да уж,история.....Хорошо,что все так закончилось!
    Древние свои поверья не просто так придумывали.,а основывались на опыте :-)
    А на морозе плющ особенно хорош:-) Да и стену украшает. !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорош! У нас плющ во дворе за домо растет под сосной и по стволу ползет. А с детства воспоминания из Абхазии: увитые плющами стволы пальм. С тех пор к плющу неравнодушна. По стене фото делала еще ранним летом, вид у плюща бледный, он после суровой зимы долго "приходил в себя" и собирался с цветом. А приправленный инеем сегодня очаровал просто!

      Удалить
  2. Оля, после этой истории ты плющ не должна из дома выпускать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, как видишь :))) Дома если и заведу, то не такой остролистый. На удивление, плющ был куплен в маленьком горшке, лет уже 8-9 назад, комнатный, а даже зимует на улице...

      Удалить
  3. Оля, интересная история. Я тоже читала, что плющ защищает дом. А у меня он не живет, много раз пробовала, не хочет и все)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, видимо у тебя другой талисман-хранитель. Мы с плющами всегда уживались :))) Хоть я и не знала никогда о его "защитных свойствах".

      Удалить